вторник, 17 сентября 2013 г.

МОЯ ПЕРВАЯ КОНФЕТКА!!!

  Сама с удовольствием участвую в конфетках, хочу, чтобы и Вы поучаствовали в моей.
 Конфетка будет приурочена к определенному событию в моей жизни, дата для меня очень значимая, 31 октября, Хэллоуин!!! Поэтому и правила будут немного необычными, а именно:



1. Разместить в своём блоге (сайте, ЖЖ) активную ссылку на данную конфетку.
В качестве картинки берите, пожалуйста, одну из расположенных выше. 
2. Стать постоянным читателем моего блога (зайду ко всем - познакомимся ближе :)
3. Ввести свое имя в список участников (если у кого будут с этим сложности, оставляйте комментарии - разберемся).
4. Оставить при желании комментарий к этому посту.
5. Буду с удовольствием заходить ко всем в гости и оставаться там в ПЧ, поэтому конфеточные и пустые блоги, не участвуют (Для себя определила, что за последние 6 месяцев в блоге должно быть показано по крайней мере 6 работ)!
6. Выигрыш поедет в любую точку Земли за мой счет.
7. ВНИМАТЕЛЬНО!!! Поскольку конфетка моя Хэллоуинистая для участия в ней необходимо добавить в галерею картинку Вашей работы, или понравившуюся картинку с интернета, или Ваше фото, фото Ваших детей, друзей в костюмах... в общем всё-всё-всё...что лично у Вас связано с Хэллоуином или вызывает с этим днем ассоциацию (надеюсь приятную )))
  Что это будет, решать Вам! 
  
Как это сделать: нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме меня виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select.

Вот, что у меня подготовлено для Вас:

1. Набор тканей сливочных оттенков: 
5 отрезов: сверху вниз - 0,46 х 1,14 м
0,46 х 1,12 м
0,93 x 1,10 м
0,48 х 0,62 м
0,93 х 1,10 м




























































Банка с пуговицами разных оттенков зеленого и разного калибра )))

Атласные ленты 4 цветов, длиной по 1 метру. 

2. Набор тканей фиолетовых оттенков:
 6 отрезов: сверху вниз - 0,27 х 1,12 м
0,50 х 1,16 м
0,46 x 0,64 м
0,46 х 1,14 м
0,93 х 1,10 м 
0,45 х 0,76 м




Банка с пуговицами, 5 репсовых/атласных лент по 1 метру.


3. Набор тканей розовых оттенков:
 5 отрезов: сверху вниз - 0,29 х 1,10 м
0,93 х 1,12 м
0,5 x 1,12 м
0,93 х 1,12 м
0,50 х 1,12 м 
   

Пуговицы различных оттенков красного - розового цвета, атласные/репсовые ленты  5 видов по 1 метру.


Ленты прибудут в небольшом белом ведерке ))) 

 Кроме этого будет немного шармиков, и, конечно же, небольшой сувенир на заданную тему.



Заявки на участие принимаются до 31 октября 
(в 23-55 добавляться будет уже невозможно).
Результаты розыгрыша объявлю на следующий день.

Приза будет три: 

Первого победителя выберем старым дедовским способом (напечатаем имена, скрутим в трубочки ну и т.д.  Победитель на свое усмотрение выберет один из наборов тканей и получит остальные призы).

Двух других выберу лично я. 

Всем желаю удачи!

73 комментария:

  1. Привет-привет)
    С огромным удовольствием приму участие в такой интересной сладости)
    Сразу вспомнила, как это было волнительно ...проводить мою первую лакомку! Удачи)
    Пусть говорят, что первым не везет...но я буду верить и мечтать!
    А по поводу Праздника - Хэллоуин, пока в моих закромах (запасах) нет работы на эту тему, поэтому хочу добавить маленького Черныша (один из символов этого праздника)...Но, знать и быть всем уверенным в том, что, иногда, с черной кошки, начинается белая полоса в жизни!
    ссылочка по адресу Helena_VS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за участие - и пусть тебе повезет! А у меня был кот, абсолютно черный, поэтому твоя картинка напомнила мне его. И по дороге на госэкзамен мне дорогу перебежала черная кошка, сдала на отлично. Поэтому я верю, что "иногда, с черной кошки, начинается белая полоса в жизни!".

      Удалить
  2. Ирина, с удовольствием приму участие в твой конфетке. Я даже малыша одела в костюмчик)))для фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за участие! Удачи! Передай Павлу отдельное спасибо. Он бесподобен в этом костюмчике!!!

      Удалить
  3. Вот это заманчивая конфетища (под определение конфеты такое количество призов-победителей не подходит). Вот сижу и думаю, со своим однёшеньким постом за последних полгода я могу участвовать или всё таки нет? Приглашение, конечно, обнадёживает, но я лучше уточню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, ну конечно можно! Твой сайт и работы у меня одни из любимых, ну кому как не друзьям желать получить какой никакой подарок от меня! ♥♥♥

      Удалить
    2. Не надо скромничать - очень хороший подарок!!! В картинки я добавила (повториться можно?)очень стильные тыквочки- один из главных символов праздника. В наших краях Хэллоуин как-то не принято отмечать, может и зря- тыквочек то у нас хоть отбавляй по осени, очень распространённая вещь на любом садовом участке. Желаю успешного проведения первой конфетки,участвую и жду с нетерпением 31 октября!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я с радостью участвую!))
    У нас Хэллоуин не празднуют (тематические вечеринки в клубах можно не считать), так что о традициях знаем только из американских фильмов. И первое, что приходит на ум, - тыквы, костюмы и детишки, требующие сладостей)) Поэтому в галерею добавляю озорную белку – рыжая, как тыква, и собирает орешки, как дети конфеты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, мне твоя белка очень нравится, я уже говорила! Щеки, прям мои )))А цвет под стать цветам Хэллоуина!
      Спасибо за участие и удачи!

      Удалить
  6. Ирина, я с удовольствием присоединилась и к конфетке и добавила ваш блог к себе, к сожалению не смогла найти список ваших ПЧ(((. А с Хэллоуином у меня ассоциируется тыква, поэтому и работу выбрала на фоне тыковок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты, какая красотуля! Удачи ♥♥♥
      Панелька с ПЧ на месте, на боковой панельке справа.Даже не знаю почему она у Вас не отобразилась (((

      Удалить
    2. Все Ирочка, добавилась в ПЧешки))) , у меня просто очень слабый сегодня интернет)))

      Удалить
  7. Обожаю Хэллоуин! Ну не смогла пройти мимо картинки с такой очаровательной тыковкой! С удовольствием становлюсь ПЧ, есть что посмотреть, чем почитать и чему научиться! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ир!!!! Вот это щедрость!!!!! Такое все клаааааассное!!!!! Облизываюсь!!!!!! Хочу, хочу, хочу!!!!:))))))
    Ир, я только не поняла, как добавится в список.....что-то туплю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ир!!!! Вот это щедрость!!!!! Такое все клаааааассное!!!!! Облизываюсь!!!!!! Хочу, хочу, хочу!!!!:))))))
    Ир, я только не поняла, как добавится в список.....что-то туплю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, прямо под картинками есть небольшое окошко - голубое - "add your link" там и работаешь - Как это сделать: нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме меня виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select.

      Удалить
  10. Ох, Иришка! Увидела твою конфетку в первый же день публикации, и как раз работа подходящая под условия недавно сшилась, а тут...бац...и обломал наш провайдер, сказал, что весь трафик, выделенный нам на месяц мы израсходовали, это 20 Гб то!!! Всегда вроде хватало, а тут такая небылица))) И все эти дни я заходила с телефона, любовалась на конфетку, облизывалась, считала кол-во участников и горевала.Но вот, настала долгожданное 28 число - и у нас вновь скоростной интернет) Счастье то какое :) В общем бегом к тебе, на конфетку!
    А теперь о картинке. Сначала хотела выложить своё школьное фото, где мы как раз отмечали Хэллоуин и я там была ведьмочкой. Фото сделано еще 13 лет назад на пленочный фотоаппарат. Уже даже отсканировала его, но потом посчитала его слишком устрашающим для своего радужного блога и решила оставить при себе))) А потом вспомнила, что недавно был заказ на совушек, как раз подходящих к заданной теме :) Для меня сова - еще с детства совсем не дружелюбная птица) Всегда я их боялась, и даже глаза закрывала, когда видела глазастую в передаче "Что?Где?Когда?", прям пугать меня можно было тогда не Бабой Ягой, а совами)) Такой вот детский хоррор!
    Надеюсь порядковый номер бесконечности принесет удачу:)
    Конфетка - крутая, ты - супермолодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Рада, что ты наконец то присоединилась!!! Совы твои - мои любимые, я уже тебе писала об этом! Надеюсь, сейчас они тебя так не пугают, как в детстве! Я их люблю сильно, особенно сейчас - такой бум на них, какой только красоты девочки не делают!!! Пусть тебе повезет!

      Удалить
  11. Для меня Хэллоуин- еще один повод для праздника)))Шью ведьмочек и черных котов,оранжевые тыквы и пеку "ведьмины пальцы"))))Но моим дочкам больше всего запомнилось,что однажды,когда они были еще маленькими,у младшей началась ветрянка,она ходила вся в зеленый горошек.Тогда старшая на Хэллоуин тоже разрисовала себя зеленкой(она не болела), обе вырядились в костюмы,растрепали волосы))),а когда мы начали их фотографировать,то дома погас свет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать! Мистическая история произошла с вами и дочками ))) Надеюсь никто не испугался ))) Желаю удачи и спасибо за участие!

      Удалить
  12. Классная конфетка))) Для меня Хэллоуин-это тыквы)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, приятно познакомиться !!!
    Для меня это день варенья друга ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, и мне приятно! Спасибо за участие!
      У Вас замечательные работы, особенно поразила дундага, это нЕчто...

      Удалить
  14. Очень хочется поучаствовать...http://olgashaste.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, хочется - участвуйте! Мне только приятно! И пусть удача будет с Вами!

      Удалить
  15. Очень хочется поучаствовать...http://olgashaste.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Конфета просто классная, такая разноцветная. А на фото моя дочка и племянница в одном из торговых центров. У нас не очень-то принято отмечать этот праздник, на наших детей все оборачивались. Фото правда пятилетней давности, сейчас девчонкам уже по 14 лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет!
      Да, народ у нас немного диковатый к таким вещам, а жаль...все таки праздник, особенно для детишек!
      Девчонки - красавицы! Привет им от меня!

      Удалить
  17. Девочки, я в России. С дурацкого интернета захожу, ко всем зайду в гости по приезду, всех почитаю. Спасибо Вам огромное за участие!

    ОтветитьУдалить
  18. А у меня что то не нашлось чего-то соответствующего ( Но я обожаю тыквы. в пирогах, сок и просто смотреть на нее. ))))))))))))))))))))) Конфета шикарная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо!
      А я обожаю тыквенные семечки с детства!
      Удачи!

      Удалить
  19. Добрый день! Добавила фото из инета - так бы я украсила вход в дом, если бы он был...http://vk.com/id188114854

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был бы у меня дом, украсила бы также )))
      Марин, удачи!

      Удалить
  20. ирина ,привет! и я к тебе на огонёк ))) верней на конфетку )
    с горем пополам разобралась со всеми компьютерными примудростями и вот что у меня получилось -- http://oblakooo99.blogspot.ru
    и конечно же я не смогла ввести себя в список участников ((
    если будет времечко -- спасай ))
    удачи тебе попутешевствовать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, всё у тебя получилось, ты под № 17 (твоя картинка, это и есть список).
      Спасибо тебе огромное за отдельный пост с фотографиями твоей семьи на Хэллоуин! Я вчера прям сильно впечатлилась!

      Удалить
  21. Ирочка с удовольствием поучаствую.Люблю конфетки с галереями.Тем более что конфетки ну очень вкусненькие.Мое пэчворное сердечко добавилось в читатели.Символ Хэллоуина для меня тыковки.Родители выращивают на дачном участке интереснейшие декоративные тыковки.Фото этого года нет.Еще у меня есть вышитые тыковки мальчик и девочка -магнитики http://marusha11.blogspot.com/2011/08/blog-post_5600.html,еще мы с дочкой пекли ведьмины пальцы на школьную ярмарку этого года,пост не делала,а для племянницы в ночной клуб я шила белое платье в пол забрызганное кровью.

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка что-то у меня ссылка кривая получилась,ведет не на пост http://marusha11.blogspot.com/2012/10/blog-post_27.html,а на всю страницу с мелкими формами и игрушками-а пост с тыковками и совами в конце странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классные тыквы! Марин, у тебя золотые руки! Мне очень понравились!
      Удачи!!!

      Удалить
    2. Ирина спасибо.Извини я стратила.Загрузила свежие тыквочки себе в блог и решила добавить в твою галерею,потому что не увидела свою картинку.Убери мою вторю ссылку 46 пожалуйста.

      Удалить
  23. Ирина, с удовольствием стала вашим 35 ПЧ! Конфетка обалденная! Хочу....
    Для меня Хэллоуин ассоциируется с тыквами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты - 35!!! Здорово!
      Для меня Хэллоуин тоже тыквы прежде всего!

      Удалить
  24. Первая - это интересное событие в жизни.. по себе помню... многое общение и знакомство и дружба идут именно с нее..
    Ира бложику роста, процветания и много много друзей)))
    Добро пожаловать в гости))) http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юфара, у тебя очень интереснный блог и необыкновенные работы.
      Удачи!

      Удалить
  25. Не понимаю этот праздник )
    Единственно радует, это малыши, которые получают в этот день конфетки )))
    Ну и ещё задорные костюмы ведьмочек ;)
    Рада знакомству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно познакомиться!
      Ну у каждого свое понимание вещей - кому то нравится одно, кому то другое. Это нормально )))
      Для детей это праздник, я имею ввиду здешних, в России не празднутеся особо, а жаль. Я считаю, чем больше моментов, которые могут сделать детей счастливыми, тем лучше!!!
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  26. Праздник этот хоть и не наш, но мне он определенно нравится:)Люблю его за атмосферность, особенно люблю за атрибуты-черепушки,тыквы,ведьмочки..я ко всем к ним неравнодушна. С черепушками у меня добрая половина гардероба, тыквы мне нравятся как предметы декора, а ведьмочки иногда бывают очень даже милыми в своих фиолетовых колпачках:)Именно таких ведьмочек я и вышила на хэллоуинской бискорнюшке по дизайну Barbara Ann, которую добавила сюда в галлерею (в этом посте ее можно рассмотреть поближе http://tsemchik.blogspot.com/2010/01/blog-post_23.html ).
    Ну а про конфетку я тихонько промолчу:)Что тут скажешь?-настоящие рукодельные БОХАТСТВА:))Очень радуют такие конфетки, где есть интересные условия-это, на мой взгляд, увлекательно и полезно для отсеивания тех, кто просто проходил мимо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада знакомству! Рада, что конфетка понравилась, надеюсь, что тебе повезет!
      Я вот тоже сейчас без ума от этой атрибутики - спасибо мужу, приучил меня и к футболкам с черепушками, и к тыковкам.
      У тебя замечательный блог, а вышивки...просто ОТПАД!!!

      Удалить
  27. Очень рада, что нашла ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и я рда, что нашла твой блог! Заходи чаще!!!

      Удалить
  28. Ответы
    1. Cпасибо! А у Вас блог замечательный, даже несколько блогов )))
      Девочки, всем за красотой и рецептами туда!

      Удалить
  29. Hi Eva!
    Nice to meet you here and wish you good luck!!!

    Hugs!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Thank you for the chance at your fabulous candy .
    I got the picture and are very dear to me .
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  31. Hi Gerda!
    Thank you for participation and good luck to you!

    ОтветитьУдалить
  32. Хэллоуин для меня неразрывно связан с черными котами. И в нашей стае есть такой - Вася Младший. Настоящий ведьминский кот: нахальный и умный. Вот только пришлось долго-долго выбирать фотографию этого разбойника.
    И чудо... детское фото... широко раскрытые глазки... но пусть вас не вводит в заблуждение сей ангельский взор, характер был сформирован. И какой ...
    Когда он проходит мимо, другие звери напрягаются. Что придет в голову этому бандиту - никому неизвестно (кажется, даже ему самому)))
    Но зато обаяния в нем больше, чем звезд на небе.
    Знакомьтесь: Вася Младший. Черный кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, притяно познакомиться и с тобой, и с Володей, и с Васей Младшим! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  33. Ирина рада знакомству=)На такую вкуснятинку и я в очередь=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, с удовольствием принимаем в свою компанию! Удачи!

      Удалить
  34. Ира, с большим удовольствием поучаствую. Люблю конфетки с галереями, да и конфетка очень соблазнительная.
    Хоть Хэллоуин у нас и не массовый праздник, но мы уже 4 года очень активно отмечаем и дурачимся :), в блоге я наши веселые посиделки не выкладываю, поэтому добавлю только своих ведьмочек.
    P.S. если будет желание посмотреть на наши тематические вечеринки, заходите:) http://www.odnoklassniki.ru/profile/108578210947/album/388586122115

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот...наш человек...мы тоже его активно отмечаем )))
      Жаль только, что на страничку попасть не удалось, пишет "нет доступа. Доступ к этому объекту ограничен", а так хотелось (((

      Удалить
  35. ...для меня хеллоуин это... еще один праздник )) почему нет? пусть праздника в жизни будет больше! тем более такого необычного, загадочного, таинственного... Очень понравилось и содержимое конфеты, и ее подача, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! Я тоже за праздники!!! Удачи!!!

      Удалить
  36. Ух ты, какое же все красивое!!!!! А я чуть было не пропустила :) Очень буду рада новому знакомству :) Ириша, заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, уже бегу!
      Девочки, все к Лене смотреть - как семья может подготовиться к Хэллоуину! Я просто в ВОСТОРГЕ!!!

      Удалить
  37. эх вкуснотища,ирина рада знакомству=)спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я тоже рада. Замечательный блог, красивые работы. Рада знакомству!

      Удалить
  38. Ирочка, приглашаю в гости у меня галерея открылась Хелоуинская жду всех в гости!

    ОтветитьУдалить
  39. Юль, спасибо за приглашение! Обязательно зайду!

    ОтветитьУдалить