вторник, 17 сентября 2013 г.

МОЯ ПЕРВАЯ КОНФЕТКА!!!

  Сама с удовольствием участвую в конфетках, хочу, чтобы и Вы поучаствовали в моей.
 Конфетка будет приурочена к определенному событию в моей жизни, дата для меня очень значимая, 31 октября, Хэллоуин!!! Поэтому и правила будут немного необычными, а именно:



1. Разместить в своём блоге (сайте, ЖЖ) активную ссылку на данную конфетку.
В качестве картинки берите, пожалуйста, одну из расположенных выше. 
2. Стать постоянным читателем моего блога (зайду ко всем - познакомимся ближе :)
3. Ввести свое имя в список участников (если у кого будут с этим сложности, оставляйте комментарии - разберемся).
4. Оставить при желании комментарий к этому посту.
5. Буду с удовольствием заходить ко всем в гости и оставаться там в ПЧ, поэтому конфеточные и пустые блоги, не участвуют (Для себя определила, что за последние 6 месяцев в блоге должно быть показано по крайней мере 6 работ)!
6. Выигрыш поедет в любую точку Земли за мой счет.
7. ВНИМАТЕЛЬНО!!! Поскольку конфетка моя Хэллоуинистая для участия в ней необходимо добавить в галерею картинку Вашей работы, или понравившуюся картинку с интернета, или Ваше фото, фото Ваших детей, друзей в костюмах... в общем всё-всё-всё...что лично у Вас связано с Хэллоуином или вызывает с этим днем ассоциацию (надеюсь приятную )))
  Что это будет, решать Вам! 
  
Как это сделать: нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме меня виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select.

Вот, что у меня подготовлено для Вас:

1. Набор тканей сливочных оттенков: 
5 отрезов: сверху вниз - 0,46 х 1,14 м
0,46 х 1,12 м
0,93 x 1,10 м
0,48 х 0,62 м
0,93 х 1,10 м




























































Банка с пуговицами разных оттенков зеленого и разного калибра )))

Атласные ленты 4 цветов, длиной по 1 метру. 

2. Набор тканей фиолетовых оттенков:
 6 отрезов: сверху вниз - 0,27 х 1,12 м
0,50 х 1,16 м
0,46 x 0,64 м
0,46 х 1,14 м
0,93 х 1,10 м 
0,45 х 0,76 м




Банка с пуговицами, 5 репсовых/атласных лент по 1 метру.


3. Набор тканей розовых оттенков:
 5 отрезов: сверху вниз - 0,29 х 1,10 м
0,93 х 1,12 м
0,5 x 1,12 м
0,93 х 1,12 м
0,50 х 1,12 м 
   

Пуговицы различных оттенков красного - розового цвета, атласные/репсовые ленты  5 видов по 1 метру.


Ленты прибудут в небольшом белом ведерке ))) 

 Кроме этого будет немного шармиков, и, конечно же, небольшой сувенир на заданную тему.



Заявки на участие принимаются до 31 октября 
(в 23-55 добавляться будет уже невозможно).
Результаты розыгрыша объявлю на следующий день.

Приза будет три: 

Первого победителя выберем старым дедовским способом (напечатаем имена, скрутим в трубочки ну и т.д.  Победитель на свое усмотрение выберет один из наборов тканей и получит остальные призы).

Двух других выберу лично я. 

Всем желаю удачи!

75 комментариев:

  1. Привет-привет)
    С огромным удовольствием приму участие в такой интересной сладости)
    Сразу вспомнила, как это было волнительно ...проводить мою первую лакомку! Удачи)
    Пусть говорят, что первым не везет...но я буду верить и мечтать!
    А по поводу Праздника - Хэллоуин, пока в моих закромах (запасах) нет работы на эту тему, поэтому хочу добавить маленького Черныша (один из символов этого праздника)...Но, знать и быть всем уверенным в том, что, иногда, с черной кошки, начинается белая полоса в жизни!
    ссылочка по адресу Helena_VS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за участие - и пусть тебе повезет! А у меня был кот, абсолютно черный, поэтому твоя картинка напомнила мне его. И по дороге на госэкзамен мне дорогу перебежала черная кошка, сдала на отлично. Поэтому я верю, что "иногда, с черной кошки, начинается белая полоса в жизни!".

      Удалить
  2. Ирина, с удовольствием приму участие в твой конфетке. Я даже малыша одела в костюмчик)))для фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за участие! Удачи! Передай Павлу отдельное спасибо. Он бесподобен в этом костюмчике!!!

      Удалить
  3. Вот это заманчивая конфетища (под определение конфеты такое количество призов-победителей не подходит). Вот сижу и думаю, со своим однёшеньким постом за последних полгода я могу участвовать или всё таки нет? Приглашение, конечно, обнадёживает, но я лучше уточню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, ну конечно можно! Твой сайт и работы у меня одни из любимых, ну кому как не друзьям желать получить какой никакой подарок от меня! ♥♥♥

      Удалить
    2. Не надо скромничать - очень хороший подарок!!! В картинки я добавила (повториться можно?)очень стильные тыквочки- один из главных символов праздника. В наших краях Хэллоуин как-то не принято отмечать, может и зря- тыквочек то у нас хоть отбавляй по осени, очень распространённая вещь на любом садовом участке. Желаю успешного проведения первой конфетки,участвую и жду с нетерпением 31 октября!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я с радостью участвую!))
    У нас Хэллоуин не празднуют (тематические вечеринки в клубах можно не считать), так что о традициях знаем только из американских фильмов. И первое, что приходит на ум, - тыквы, костюмы и детишки, требующие сладостей)) Поэтому в галерею добавляю озорную белку – рыжая, как тыква, и собирает орешки, как дети конфеты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, мне твоя белка очень нравится, я уже говорила! Щеки, прям мои )))А цвет под стать цветам Хэллоуина!
      Спасибо за участие и удачи!

      Удалить
  6. Ирина, я с удовольствием присоединилась и к конфетке и добавила ваш блог к себе, к сожалению не смогла найти список ваших ПЧ(((. А с Хэллоуином у меня ассоциируется тыква, поэтому и работу выбрала на фоне тыковок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты, какая красотуля! Удачи ♥♥♥
      Панелька с ПЧ на месте, на боковой панельке справа.Даже не знаю почему она у Вас не отобразилась (((

      Удалить
    2. Все Ирочка, добавилась в ПЧешки))) , у меня просто очень слабый сегодня интернет)))

      Удалить
  7. Обожаю Хэллоуин! Ну не смогла пройти мимо картинки с такой очаровательной тыковкой! С удовольствием становлюсь ПЧ, есть что посмотреть, чем почитать и чему научиться! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оставайтесь и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  8. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi Eva!
      Nice to meet you here and wish you good luck!!!

      Hugs!!!

      Удалить
  9. Ир!!!! Вот это щедрость!!!!! Такое все клаааааассное!!!!! Облизываюсь!!!!!! Хочу, хочу, хочу!!!!:))))))
    Ир, я только не поняла, как добавится в список.....что-то туплю:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ир!!!! Вот это щедрость!!!!! Такое все клаааааассное!!!!! Облизываюсь!!!!!! Хочу, хочу, хочу!!!!:))))))
    Ир, я только не поняла, как добавится в список.....что-то туплю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, прямо под картинками есть небольшое окошко - голубое - "add your link" там и работаешь - Как это сделать: нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме меня виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select.

      Удалить
  11. Ох, Иришка! Увидела твою конфетку в первый же день публикации, и как раз работа подходящая под условия недавно сшилась, а тут...бац...и обломал наш провайдер, сказал, что весь трафик, выделенный нам на месяц мы израсходовали, это 20 Гб то!!! Всегда вроде хватало, а тут такая небылица))) И все эти дни я заходила с телефона, любовалась на конфетку, облизывалась, считала кол-во участников и горевала.Но вот, настала долгожданное 28 число - и у нас вновь скоростной интернет) Счастье то какое :) В общем бегом к тебе, на конфетку!
    А теперь о картинке. Сначала хотела выложить своё школьное фото, где мы как раз отмечали Хэллоуин и я там была ведьмочкой. Фото сделано еще 13 лет назад на пленочный фотоаппарат. Уже даже отсканировала его, но потом посчитала его слишком устрашающим для своего радужного блога и решила оставить при себе))) А потом вспомнила, что недавно был заказ на совушек, как раз подходящих к заданной теме :) Для меня сова - еще с детства совсем не дружелюбная птица) Всегда я их боялась, и даже глаза закрывала, когда видела глазастую в передаче "Что?Где?Когда?", прям пугать меня можно было тогда не Бабой Ягой, а совами)) Такой вот детский хоррор!
    Надеюсь порядковый номер бесконечности принесет удачу:)
    Конфетка - крутая, ты - супермолодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Рада, что ты наконец то присоединилась!!! Совы твои - мои любимые, я уже тебе писала об этом! Надеюсь, сейчас они тебя так не пугают, как в детстве! Я их люблю сильно, особенно сейчас - такой бум на них, какой только красоты девочки не делают!!! Пусть тебе повезет!

      Удалить
  12. Для меня Хэллоуин- еще один повод для праздника)))Шью ведьмочек и черных котов,оранжевые тыквы и пеку "ведьмины пальцы"))))Но моим дочкам больше всего запомнилось,что однажды,когда они были еще маленькими,у младшей началась ветрянка,она ходила вся в зеленый горошек.Тогда старшая на Хэллоуин тоже разрисовала себя зеленкой(она не болела), обе вырядились в костюмы,растрепали волосы))),а когда мы начали их фотографировать,то дома погас свет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать! Мистическая история произошла с вами и дочками ))) Надеюсь никто не испугался ))) Желаю удачи и спасибо за участие!

      Удалить
  13. Классная конфетка))) Для меня Хэллоуин-это тыквы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, и для меня тыквы ))) Удачи!!!

      Удалить
  14. Ирина, приятно познакомиться !!!
    Для меня это день варенья друга ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, и мне приятно! Спасибо за участие!
      У Вас замечательные работы, особенно поразила дундага, это нЕчто...

      Удалить
  15. Очень хочется поучаствовать...http://olgashaste.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, хочется - участвуйте! Мне только приятно! И пусть удача будет с Вами!

      Удалить
  16. Очень хочется поучаствовать...http://olgashaste.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Конфета просто классная, такая разноцветная. А на фото моя дочка и племянница в одном из торговых центров. У нас не очень-то принято отмечать этот праздник, на наших детей все оборачивались. Фото правда пятилетней давности, сейчас девчонкам уже по 14 лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет!
      Да, народ у нас немного диковатый к таким вещам, а жаль...все таки праздник, особенно для детишек!
      Девчонки - красавицы! Привет им от меня!

      Удалить
  18. Девочки, я в России. С дурацкого интернета захожу, ко всем зайду в гости по приезду, всех почитаю. Спасибо Вам огромное за участие!

    ОтветитьУдалить
  19. А у меня что то не нашлось чего-то соответствующего ( Но я обожаю тыквы. в пирогах, сок и просто смотреть на нее. ))))))))))))))))))))) Конфета шикарная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо!
      А я обожаю тыквенные семечки с детства!
      Удачи!

      Удалить
  20. Добрый день! Добавила фото из инета - так бы я украсила вход в дом, если бы он был...http://vk.com/id188114854

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был бы у меня дом, украсила бы также )))
      Марин, удачи!

      Удалить
  21. ирина ,привет! и я к тебе на огонёк ))) верней на конфетку )
    с горем пополам разобралась со всеми компьютерными примудростями и вот что у меня получилось -- http://oblakooo99.blogspot.ru
    и конечно же я не смогла ввести себя в список участников ((
    если будет времечко -- спасай ))
    удачи тебе попутешевствовать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, всё у тебя получилось, ты под № 17 (твоя картинка, это и есть список).
      Спасибо тебе огромное за отдельный пост с фотографиями твоей семьи на Хэллоуин! Я вчера прям сильно впечатлилась!

      Удалить
  22. Ирочка с удовольствием поучаствую.Люблю конфетки с галереями.Тем более что конфетки ну очень вкусненькие.Мое пэчворное сердечко добавилось в читатели.Символ Хэллоуина для меня тыковки.Родители выращивают на дачном участке интереснейшие декоративные тыковки.Фото этого года нет.Еще у меня есть вышитые тыковки мальчик и девочка -магнитики http://marusha11.blogspot.com/2011/08/blog-post_5600.html,еще мы с дочкой пекли ведьмины пальцы на школьную ярмарку этого года,пост не делала,а для племянницы в ночной клуб я шила белое платье в пол забрызганное кровью.

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка что-то у меня ссылка кривая получилась,ведет не на пост http://marusha11.blogspot.com/2012/10/blog-post_27.html,а на всю страницу с мелкими формами и игрушками-а пост с тыковками и совами в конце странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классные тыквы! Марин, у тебя золотые руки! Мне очень понравились!
      Удачи!!!

      Удалить
    2. Ирина спасибо.Извини я стратила.Загрузила свежие тыквочки себе в блог и решила добавить в твою галерею,потому что не увидела свою картинку.Убери мою вторю ссылку 46 пожалуйста.

      Удалить
  24. Ирина, с удовольствием стала вашим 35 ПЧ! Конфетка обалденная! Хочу....
    Для меня Хэллоуин ассоциируется с тыквами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты - 35!!! Здорово!
      Для меня Хэллоуин тоже тыквы прежде всего!

      Удалить
  25. Первая - это интересное событие в жизни.. по себе помню... многое общение и знакомство и дружба идут именно с нее..
    Ира бложику роста, процветания и много много друзей)))
    Добро пожаловать в гости))) http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юфара, у тебя очень интереснный блог и необыкновенные работы.
      Удачи!

      Удалить
  26. Не понимаю этот праздник )
    Единственно радует, это малыши, которые получают в этот день конфетки )))
    Ну и ещё задорные костюмы ведьмочек ;)
    Рада знакомству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приятно познакомиться!
      Ну у каждого свое понимание вещей - кому то нравится одно, кому то другое. Это нормально )))
      Для детей это праздник, я имею ввиду здешних, в России не празднутеся особо, а жаль. Я считаю, чем больше моментов, которые могут сделать детей счастливыми, тем лучше!!!
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  27. Праздник этот хоть и не наш, но мне он определенно нравится:)Люблю его за атмосферность, особенно люблю за атрибуты-черепушки,тыквы,ведьмочки..я ко всем к ним неравнодушна. С черепушками у меня добрая половина гардероба, тыквы мне нравятся как предметы декора, а ведьмочки иногда бывают очень даже милыми в своих фиолетовых колпачках:)Именно таких ведьмочек я и вышила на хэллоуинской бискорнюшке по дизайну Barbara Ann, которую добавила сюда в галлерею (в этом посте ее можно рассмотреть поближе http://tsemchik.blogspot.com/2010/01/blog-post_23.html ).
    Ну а про конфетку я тихонько промолчу:)Что тут скажешь?-настоящие рукодельные БОХАТСТВА:))Очень радуют такие конфетки, где есть интересные условия-это, на мой взгляд, увлекательно и полезно для отсеивания тех, кто просто проходил мимо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада знакомству! Рада, что конфетка понравилась, надеюсь, что тебе повезет!
      Я вот тоже сейчас без ума от этой атрибутики - спасибо мужу, приучил меня и к футболкам с черепушками, и к тыковкам.
      У тебя замечательный блог, а вышивки...просто ОТПАД!!!

      Удалить
  28. Очень рада, что нашла ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и я рда, что нашла твой блог! Заходи чаще!!!

      Удалить
  29. Ответы
    1. Cпасибо! А у Вас блог замечательный, даже несколько блогов )))
      Девочки, всем за красотой и рецептами туда!

      Удалить
  30. Thank you for the chance at your fabulous candy .
    I got the picture and are very dear to me .
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  31. Hi Gerda!
    Thank you for participation and good luck to you!

    ОтветитьУдалить
  32. Хэллоуин для меня неразрывно связан с черными котами. И в нашей стае есть такой - Вася Младший. Настоящий ведьминский кот: нахальный и умный. Вот только пришлось долго-долго выбирать фотографию этого разбойника.
    И чудо... детское фото... широко раскрытые глазки... но пусть вас не вводит в заблуждение сей ангельский взор, характер был сформирован. И какой ...
    Когда он проходит мимо, другие звери напрягаются. Что придет в голову этому бандиту - никому неизвестно (кажется, даже ему самому)))
    Но зато обаяния в нем больше, чем звезд на небе.
    Знакомьтесь: Вася Младший. Черный кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, притяно познакомиться и с тобой, и с Володей, и с Васей Младшим! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  33. Ирина рада знакомству=)На такую вкуснятинку и я в очередь=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, с удовольствием принимаем в свою компанию! Удачи!

      Удалить
  34. Ира, с большим удовольствием поучаствую. Люблю конфетки с галереями, да и конфетка очень соблазнительная.
    Хоть Хэллоуин у нас и не массовый праздник, но мы уже 4 года очень активно отмечаем и дурачимся :), в блоге я наши веселые посиделки не выкладываю, поэтому добавлю только своих ведьмочек.
    P.S. если будет желание посмотреть на наши тематические вечеринки, заходите:) http://www.odnoklassniki.ru/profile/108578210947/album/388586122115

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вот...наш человек...мы тоже его активно отмечаем )))
      Жаль только, что на страничку попасть не удалось, пишет "нет доступа. Доступ к этому объекту ограничен", а так хотелось (((

      Удалить
  35. ...для меня хеллоуин это... еще один праздник )) почему нет? пусть праздника в жизни будет больше! тем более такого необычного, загадочного, таинственного... Очень понравилось и содержимое конфеты, и ее подача, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! Я тоже за праздники!!! Удачи!!!

      Удалить
  36. Ух ты, какое же все красивое!!!!! А я чуть было не пропустила :) Очень буду рада новому знакомству :) Ириша, заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, уже бегу!
      Девочки, все к Лене смотреть - как семья может подготовиться к Хэллоуину! Я просто в ВОСТОРГЕ!!!

      Удалить
  37. эх вкуснотища,ирина рада знакомству=)спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я тоже рада. Замечательный блог, красивые работы. Рада знакомству!

      Удалить
  38. Ирочка, приглашаю в гости у меня галерея открылась Хелоуинская жду всех в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за пришлашение! Все туда!

      Удалить
  39. Юль, спасибо за приглашение! Обязательно зайду!

    ОтветитьУдалить