вторник, 26 марта 2013 г.

Овечка Bella

          Знакомьтесь, Bella. Моя первая овечка, сшитая по замечательному МК, не менее замечательной мастерицы Евгении. Сама же Евгения вдохновилась работами Татьяны Коннэ. Работы Татьяны можно рассматривать часами.

          Вспомнилась история, рассказанная моей любимой подружкой Анной, о ее поездке в Италию, лет 17 назад. В первый день приезда, гуляя по городу и ознакамливаясь с местностью, местные горячие итальянцы говори ей вслед bella - bella, а она звонила мне по автомату и жаловалась: "Ну да, белая, ну незагорела я еще, и что? Первый же день тут, чего они от меня хотят то, в первый день то?"
          Это потом мы узнали, что bella, в переводе с итальянского, "красивая".
       
          Вот и моя овечка для меня самая красивая, сшитая в моих любимых тонах. Шилась овечка прямо сказать не очень легко, мохра сыпалась, голова переделывалась раз 5 точно, предыдущие - летели в ведро, все пять раз, готова была бросить эту затею, но упертый характер, помог таки завершить работу до конца. А когда все трудности остались позади, прямо любуюсь на нее- не налюбуюсь!

Терпеливо ждет фотосессии


Будем знакомы, Bella







Девочки, подскажите секреты красивых фотографий, или поделитесь ссылками на мастер-классы!!!

2 комментария:

  1. Стеснительная такая мадам) Сочетание нежное, красота. Горошек классный, у нас таких тканей не найти :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ага стесняется :) А насчет тканей - да повезло, народ заказывает американский хлопок, ждет по месяцу, а тут все под рукой, глаза разбегаются. Да вот только ткани телесного цвета, по типу тильдовской, найти нигде не могу. Печалька :(

    ОтветитьУдалить